RWK305-14-KL (wk3) – Трехфазный dv/dt дроссель для защиты двигателя от перегрузок.
23 Ноя. 2010
Перейти к заказуКод продукта: RWK305-14-KL
Производитель: Schaffner
Код производителя: RWK305-14-KL
Возможности (wk3):
Эффективно снижается скорость нарастания (dv/dt) выходного напряжения IGBT инверторов.
Защита изоляции обмоток двигателя от преждевременного старения и разрушения.
Значительно увеличивается срок службы двигателя.
Повышение надежности и увеличение срока службы оборудования
для ответственных применений.
Снижение импульсной нагрузки на инвертор.
Снижение уровня наводок на окружающее оборудование.
Выходной фильтр с малым импедансом идеально подходит для процессов, требующих точности и повторяемости перемещений.
Вакуумная пропитка обеспечивает снижение собственного шума и повышение срока службы фильтра.
Технические характеристики (wk3):
Макс. длительное рабочее напряжение: 3x 500В;
Выходная частота инвертора: макс. 60Гц;
Частота ШИМ: 2 ~ 16кГц;
Диапазон номинальных токов от 1 до 2300A при 40°C;
Длина кабеля до двигателя макс. 30м при 16кГц (см. зависимость ниже);
Импеданс (uk): 0,8% при 400В, 50Гц и номинальном токе;
Типовое снижение dv/dt ≥ 5 крат.
Испытательное напряжение: P → E 3000В в течение 3 сек.
P → P 3000В в течение 3 сек.
Класс исполнения по защите: IP00 (KL-тип в соответствии с VBG4);
Перегрузочная способность: 200% номинального тока при включении в течение 30 сек;
150% номинального тока в течение 1 минуты, раз в час;
Диапазон температур (раб. и хран.): -25°C to +100°C (25/100/21);
Класс изоляции: T40/B (130°C) –> RWK 305 ≤ 110A;
T40/F (155°C) –> RWK 305 > 110A.
Воспламеняемость: UL94V-2;
Конструкция: EN61558-2-20 (VDE0570-2-20);
Средняя наработка на отказ (MTBF): >200,000 часов при; 40°C/400 В (Mil-HB-217F);
Техническая документация
Снижение dv/dt выходного напряжения инвертора
Снижение температуры двигателя
Увеличение срока службы двигателя
Компактный и рентабельный
Стандартный ряд дросселей до 2300А
Используются безопасные материалы (UL)
Дроссель применяется в Сервоприводах, инверторах с векторным управлением и обратной связью по скорости. В промышленности используется в машинах, оснащенных серво- или приводами большой мощности. Применяется для подключения двигателя к инвертору с длинным или коротким кабелем. Прекрасно зарекомендовал себя в многодвигательных приводах с параллельным подключением к инвертору.
Хронология
Новости технологий