RWK305-14-KL (wk3) – Трехфазный dv/dt дроссель для защиты двигателя от перегрузок.

23 Ноя. 2010
Перейти к заказуКод продукта: RWK305-14-KL Производитель: Schaffner Код производителя: RWK305-14-KL Возможности (wk3): Эффективно снижается скорость нарастания (dv/dt) выходного напряжения IGBT инверторов. Защита изоляции обмоток двигателя от преждевременного старения и разрушения. Значительно увеличивается срок службы двигателя. Повышение надежности и увеличение срока службы оборудования для ответственных применений. Снижение импульсной нагрузки на инвертор. Снижение уровня наводок на окружающее оборудование. Выходной фильтр с малым импедансом идеально подходит для процессов, требующих точности и повторяемости перемещений. Вакуумная пропитка обеспечивает снижение собственного шума и повышение срока службы фильтра. Технические характеристики (wk3): Макс. длительное рабочее напряжение: 3x 500В; Выходная частота инвертора: макс. 60Гц; Частота ШИМ: 2 ~ 16кГц; Диапазон номинальных токов от 1 до 2300A при 40°C; Длина кабеля до двигателя макс. 30м при 16кГц (см. зависимость ниже); Импеданс (uk): 0,8% при 400В, 50Гц и номинальном токе; Типовое снижение dv/dt ≥ 5 крат. Испытательное напряжение: P → E 3000В в течение 3 сек. P → P 3000В в течение 3 сек. Класс исполнения по защите: IP00 (KL-тип в соответствии с VBG4); Перегрузочная способность: 200% номинального тока при включении в течение 30 сек; 150% номинального тока в течение 1 минуты, раз в час; Диапазон температур (раб. и хран.): -25°C to +100°C (25/100/21); Класс изоляции: T40/B (130°C) –> RWK 305 ≤ 110A; T40/F (155°C) –> RWK 305 > 110A. Воспламеняемость: UL94V-2; Конструкция: EN61558-2-20 (VDE0570-2-20); Средняя наработка на отказ (MTBF): >200,000 часов при; 40°C/400 В (Mil-HB-217F); Техническая документация Снижение dv/dt выходного напряжения инвертора Снижение температуры двигателя Увеличение срока службы двигателя Компактный и рентабельный Стандартный ряд дросселей до 2300А Используются безопасные материалы (UL) Дроссель применяется в Сервоприводах, инверторах с векторным управлением и обратной связью по скорости. В промышленности используется в машинах, оснащенных серво- или приводами большой мощности. Применяется для подключения двигателя к инвертору с длинным или коротким кабелем. Прекрасно зарекомендовал себя в многодвигательных приводах с параллельным подключением к инвертору.

Хронология  Новости технологий